Далее, по моему мнению, самый интересный вариант. Опять же, все что я показываю своеобразный скетчбук, метод, которым я работаю, я набрасываю много идей, в каждой из которой крупными мазками пробую сочетания, техники, звук и пробую на вкус. Дальше предстоит сделать еще, убрать лишнее и взять лучшее и интереснейшее.
Тут тут и неожиданно чистая секвенция на модуляре, отдаленно напоминающая перебор на народном щипковом инструменте, при этом создающая пустую напряженную, но не довлеющую атмосферу, и другие чисто электронные звучки, появляющиеся ближе к концу. Опять же, я пока вижу только условные арты, но предполагая в какой-то момент внедрение в сюжет инопланетного мы можем использовать такой подход или сразу или после появления.
Также я использовал пару инструментов из музея музыки в Санкт-Петербурге. Я сотрудничал с ними когда-то и хотел бы предложить колаб и на этом проекте, мы бы смогли использовать некоторые уникальные инструменты из их коллекции и это было бы полезно с информационной точки зрения.
И самое интересное на 16-й секунде. Это звук рога уникального рогового оркестра из Петербурга, с которыми я также работал. Это единственный оркестр в мире состоящий из нескольких десятков медных рогов, от гигантских в несколько метров долинной до пикколо.
Мне кажется что этот звук в нашем случае мог бы стать той самой знакомой метафорой треног. Звук рогов мягкий и достаточно органический, мне кажется что в сочетании с такой вот аккуратной тревожной электроникой он был бы органично вписался в звук, при этом не повторяя стандартный пилообразный горн, который использовался например в фильме Война миров. Некое призрачное напоминание о том что ткань мира нарушена.
Поскольку я уже работал с рогами, думаю, что поэкспериментировав можно придумать очень интересные способы их использования.